Я пытался снимать на видео, как папаша с мамашей выталкивали их из гнезда, но не очень получилось, а было забавно.
Еще через неделю неожиданно для себя подметил, оказывается, птицы тоже умеют играть и баловаться, как все дети. Они ни капли меня не боятся и стремительно носятся по мастерской, толкаются в воздухе, изображают воздушный бой, громко щебечут и выполняют фигуры высшего пилотажа. Мне приходится пригибать голову, иногда ругаюсь. Похоже, ласточки принимают меня за своего.
В последние дни они прилетают в амбар только для того, чтобы переночевать и тогда весь их шум и радостная возня стихают.
Вся семья рассаживается на торчащих из стен гвоздиках и скобах и спит, а утром забавы продолжаются и у моих детей, и у ласточкиных тоже.
А недавно воробей упал с крыши, еще один желторотик на мою голову!
Он был малюсенький и весь дрожал, то ли от страха, то ли от холода. В моих ладонях воробьишка пригрелся и немного успокоился. Пришлось организовать целую спасательную операцию.
Вытащил лестницу, залез с воробьем на самую верхотуру и засунул его в дырку под коньком. Тут же прилетели испуганные родители, но то ли гнездо было в другом отверстии, то ли воробей заблудился, через несколько минут он вывалился снова. Тогда мы посадили его в коробку и спрятали подальше от кошек под крышей амбара, в надежде на сообразительность родителей. Но так случилось, что к утру воробей наш помер. (