ankor_21 (ankor_21) wrote,
ankor_21
ankor_21

Хитрый план страховщиков

Как всегда нежданно-негаданно пришло время продлевать страховку.
Отношу себя к ответственным водителям, поэтому стараюсь своевременно и сполна отдавать долг Родине. Долг Родине - потому что именно так этот обязательный и грабительский платеж позиционирую. За долгую и безаварийную езду не получил от страховщиков ни скидки, ни какого-либо другого прока, более того, до сих пор не могу разобраться в этой странной вороватой схеме законного отъема денег у населения, но речь сегодня не о том.
Впервые я столкнулся с несправедливостью год назад в Росгосстрахе (эту историю я описывал), тогда на меня пытались повесить массу дополнительных услуг, вследствие чего, моя сумма удваивалась. Тогда я хлопнул дверью и быстрехонько нашел понимание в ВСК. Там меня встретили, как дорогого гостя, окружили заботой и вниманием, и, если бы я закапризничал, уверен, угостили бы чашечкой кофе. Усыпив мою бдительность, тогда мне все равно впарили дополнительную страховку за 500 руб., кажется, от нашествия инопланетян, но что такое 500 деревянных по сравнению с двумя тысячами?
Прошел ровно год, и моя потребность в заботливых страховщиках заметно возросла, к тому же офис ВСК переместился почти вплотную к моей работе, почему бы и не порадоваться.
От былой доброжелательности не осталось и следа, офис страховщиков наполняла гнетущая атмосфера. Казалось, персонал, словно ощетинился на меня, будто я не их любимый клиент, а ревизор из налоговой инспекции.
Быстро выяснилась причина такого поведения, оказывается, теперь я могу продлить страховку только по записи, а ближайшая свободная дата светит путеводной звездой откуда-то из конца ноября, то есть больше чем через месяц! О чашке кофе не могло быть и речи - меня грубо отшивали, мол, вали отсюда и поищи кого-нибудь попроще.
Пришлось и здесь хлопнуть дверью, не сошелся же на них свет клином.
Далее сел на телефон, начал обзванивать страховые компании, и только теперь выяснилось, что подобная очередь самообразовалась практически у всех компаний, где-то в месяц, а кое-где растянулась и на два.
В одном месте со мной все же поделились секретной информацией, оказывается очереди появились в связи с отменой доп.услуг и страховок. То есть, лишнюю бумажную канитель и сборы упразднили, а работы стало в разы больше?!!
Внимание вопрос, точнее два!
Не сговор ли это с целью, опять же, навязать дополнительные услуги за срочность и сговорчивость? И что делать автовладельцам, у которых уже закончилась страховка, ну вот закончилась у меня страховка и чё, раньше я ее без проблем продлевал где угодно, а теперь что делать?!!!
Кстати, в офисе ВСК у трех менеджеров не было ни одного клиента кроме меня, то есть мифической очереди не существует!
Tags: ОСАГО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments